Из чего состоит контекстная реклама?

30 Июня 2015
На сегодняшний день существует огромное количество самых разнообразных показателей для оценки успешности Интернет-магазина. Самым популярным из них является среднестатистический показатель конверсии – цифра, которая расскажет насколько часто посетители проекта покупают какой-либо товар
конверсия интернет-магазина

В Рунете для разных отраслей торговли показатель конверсии может значительно меняться: в одной сфере он будет равен 0.3%, в другой 10-15%. Однако, среднее значение по всем Интернет-магазинам России остается на уровне 3%.

Отсюда вытекает самая распространенная проблема обладателей новых магазинов в Интернете – малое количество заказов в месяц, как правило не более 10. Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны: 5 - 6 заказов это 200 посетителей в месяц - неплохой результат по посещаемости для очень молодого магазина. Особенно, если вы продвигаете новую торговую марку в сети.


Из вышесказанного следует, что создание Интернет-магазина не принесет желаемый результат без продвижения, хотя многие пропускают этот этап, из-за чего часто разочаровываются в Интернет-проекте, как инструменте продаж.


Почему контекстная реклама?

Для повышения популярности магазина в сети существует огромное количество самых разнообразных способов, которые можно условно разделить на 2 блока. Первый - контекстная реклама сайта на страницах поиска, либо на страницах других сайтов (участников рекламной сети). Второй - оптимизация проекта под поисковые системы (SEO), для повышения позиций сайта в реальной «выдачи» поисковых систем. По данным за март 2015 г. реклама в Интернете единственная имеет показатель роста, по сравнению с другими видами рекламы.

интернет в цифрах, рост интернет рекламы

С каждым днем все больше пользователей Рунета убеждаются в ее высокой эффективности и перераспределяют часть бюджета в пользу именно контекстной рекламы. Так как поисковая система Яндекс пока еще занимает лидирующие позиции по трафику в русскоязычном сегменте Интернета, рассмотрим рекламный сервис от этой компании.


Яндекс Директ предоставляет возможность публикации контекстной рекламы, при которой объявление показывается в соответствии с содержанием (контекстом) Интернет-страницы. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги. Более подробно о том, как работает контекстная реклама вы можете прочитать в нашей статье «Что такое контекстная реклама».


Работа с Яндекс Директ.

Сервис контекстной рекламы от Яндекс предполагает размещение объявлений в определенном формате:

  1. Заголовок объявления до 33 символов.
  2. Основной текст объявления до 75 символов.
  3. Ссылка на сам сайт.

Для того, чтобы правильно запустить рекламную кампанию необходимо детально проработать список ключевых запросов по которым будут показываться объявления. Изначально такая задача не кажется сложной, однако, по ходу cоставления списка запросов стоит учесть несколько очень важных моментов. Условно данный список запросов можно разделить на 3 вида по частотности употребления в месяц: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Рассмотрим каждый из них, чтобы иметь представление из чего складывается бюджет на рекламу.


Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы – ключевые слова, которые очень часто пишут обычные пользователи в строке поиска. К сожалению, нельзя привести пример точных цифр, так как для каждой сферы деятельности показатель будет отличаться: в одной запросы с частотой употребления больше 100 будут высокочастотными, в другой 100 – самый низкий показатель. Такие запросы состоят из одного слова, либо очень короткого словосочетания. Так как высокочастотные запросы очень популярны большинство фирм конкурируют именно за них. А чем больше конкурентов, тем выше стоимость перехода по вашему рекламному объявлению.


Среднечастотные запросы

Следующими по частоте употребления идут среднечастотные запросы. Их пользователи пишут не так часто, а следовательно и конкурентная война за эти запросы значительно ниже. Вывод один, среднечастотные запросы намного дешевле по стоимости, а значит выгоднее, нежели боле часто употребляемые.


Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы – те ключевые слова, которые употребляются очень редко, вследствие чего, большинство фирм не видят смысла показывать свое объявление по такому запросу. Однако, одна из лучших стратегий рекламирования товара заключается в том, чтобы найти и собрать максимально широкий список низкочастотных запрос и рекламироваться именно по ним. Запросы хоть и редко употребляются пользователями, но за счет большого количества этих запросов привлекается необходимый объем трафика на сайт.


состав контекстной рекламыЗатем можно перейти к написанию объявлений. Идеальный вариант – когда под каждый запрос пишется свой текст, в котором есть быстрые ссылки, подходящая картинка, продающий заголовок и мотивирующие вставки. При этом лучше создавать отдельно объявление для поиска и для рекламной сети Яндекс


У Яндекс Директ существует множество стратегий для показа рекламных объявлений на страницах поиска и рекламной сети (объявления в спецразмещении, определенное количество «кликов» в неделю, недельный бюджет, и т.д.), которые позволяют точно отредактировать использование вашего бюджета. О них вы можете почитать на официальном разделе сервиса. Какую именно стратегию использовать зависит от намеченных целей и возможностей Заказчика. Благодаря большому практическому опыту сотрудники нашей компании всегда стараются подобрать наиболее удовлетворяющий вариант для Заказчика.


При этом Яндекс Директ позволяет настроить отдельный доступ как для агентства, которое будет заниматься вашими объявлениями, так и для Вас. Отсюда вытекает уникальная возможность самостоятельно оценивать бюджет и смотреть эффективность рекламной кампании.

Правильная и тонкая настройка рекламной кампании сложный и очень трудоемкий процесс, поэтому лучше отдать ее на аутсорсинг компаниям, у которых есть специалисты в этой сфере. Как показывает опыт, от мастерства специалиста в значительной степени зависит эффективность каждого потраченного рубля. В итоге, даже оплачивая услуги стороннего специалиста вы сможете в значительной степени сократить затраты на рекламу, а ее эффективность порадует Вас новыми покупателями товаров или услуг.


Компания Неосистемы Северо-Запад ЛТД занимается созданием и продвижением самых разнообразных проектов от сайтов-визиток до глобальных веб-сервисов. Готовы предложить услуги специалистов по ведению рекламных кампаний. По Вашему запросу сотрудники проведут детальный аудит существующей рекламной кампании, создадут новую, подберут нужную стратегию для вывода товара на рынок.


Наши Заказчики всегда являются активными участниками процесса создания маркетинговой стратегии, имеют доступ ко всем средствам продвижения. Регулярно, раз в месяц получают отчет о проделанной работе и эффективности рекламной кампании в целом. 


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ
Написать нам!